Первая и вторая партии.
Каждое стартовое пробегание нормала непохоже одно на другое. Оно самое веслое и самое раздражающее одновременно . Многое зависит от того кто бежит и как. До тех пор пока паладины не стали хаммерами они бегут не слишком то собрано, хотя стараются держаться вместе более нежели друиды. Сейчас в команде защита преобладает над нападением с огоромным отрывом. Фактически уже никто не может хоть как-то повредить персонажей, но и сами они атакуют пока слебо и стоит захотеть почистить некое место не всем сразу, как тут же образуются отстающие. В дальнейшем когда ауры будут иметь радиус побольше плотность построения не будут настолько необходимой, а пока же толпятся на бегу и у них получается.
Первая и вторая партия имели накладки с трансляцией и потому их запись решено не выкладывать по причине безобразного фризинга.
--------
Третья партия
Третий и четвёртый акты паладины проходили уже в новом качестве - теперь они хаммеры, как и было запланировано. Требовалось достичь известного уровня что бы от молотков можно было получить урон больший чем от обычных палок лупилок и мы его достигли. Единственным, кто сейчас отдаёт предпочтение атаке оружие остаётся паладин с аурой холифриз. Будучи прокаченной она даёт ему достаточно много урона, по меркам нормала конечно и на молотки ему пока нет смысла размениваться. Паладинами очень сложно бегать, потому что группа когда движется в силу разных причин постоянно растягивается и не может остановится на одном месте сразу же. Инерционность и склонность к обратным колебание очень напрягает, особенно из-за того что ауры ещё не прокачены. Будем надеяться в дальнейшем проблем с этим станет меньше.
Трансляция при безупречном качестве картинки прошла без единого лага.
Ссылки
для онлайн просмотра
для простого скачивания
Комментировать можно как здесь, так и на