Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Стихийная ветка, конечно же, хорошо, но на кошмаре требуется очень хороший контроль группы, чтоб своих не перебить.
    Лично я 1 раз прошел за мага стихийника на среднем. Прокачал почти как выше написано, весь лед/огонь. Потом немного силы ( для замедления вражин и стойкости). И магию крови по максимуму. Тут сверху ее похаяли немного, но я считаю, что все скилы заслуживают внимания. Автор похоже не собирается выкладывать их здесь, потому сделаю небольшую сводку:
    Жертва - Кто-то может сказать, что собственноручно отнимать 20% здоровья у сопартийца это глупо. Но я считаю, что в некоторых случаях это себя оправдывает. Ведь в конце игры при наличии зелий лечения танк себя легко может отхилять при случае, а вот маг при включеной магии крови хиляться не может. И если у осквернение могил еще кд не прошел то этот скил может спасти.
    Осквернение могил - Имхо читерский скил, который при улучшении становится вообще имбовым, так как с 10 самых дохлых стоящих рядом противников маг восстанавливает себе все здоровье.
    Кровотечение - Против толп средне-мелких противников - в самый раз. К тому же 900% урона на тех кого глуханул воин, а это около 1500.
    Раб крови - Написано, что действует на рядовый врагов 100% - но. По личным наблюдениям действует также и на супербоссов. При улучшении превращается в аналог ходячей бомбы.

    З.Ы. Сейчас играю на кошмаре, раскач немного другой.. Понял, что для кошмара ветка молния/камень предпочтительнее.


    Protest-ava

    Геймер Grasher 25


Чат